Тендерное сопровождение

Наші адвокати досконало розбираються в тендерних процедурах.

Більше 10 років ми успішно супроводжуємо публічні закупівлі як з боку учасників так й зі сторони замовників.

На сьогоднішній день наші клієнти прийняли участь більш ніж в
700
тендерах

Отримати консультацію спеціаліста по тендерним закупівлям

Вы получаете профессиональную адвокатскую поддержку в следующих вопросах:

Участникам

  • Экспертиза тендерной документации
  • Проверка предложений конкурента
  • Подготовка полного пакета тендерного предложения в соответствии с требованиями заказчика
  • Сопровождение при проведении аукциона
  • Подготовка жалоб на действия и решения в АМКУ
  • Обжалование решений в судебном порядке

Заказчикам

  • Разработка годового плана закупок
  • Определение предмета закупок
  • Разработка тендерной документации в соответствии с действующим законодательством
  • Консультационная или практическая помощь на отдельном этапе закупки или проведение закупки в полном объеме
  • Защита и представление интересов заказчика в контролирующих (ДАСУ) и правоохранительных органах (Полиция, СБУ)
Для успешного участия в тендерных закупках звоните адвокатам Адвокатского объединения «СНЕЖНЫЙ БАРС»

Вам это выгодно!

Тендерное сопровождение включает в себя решение всех вопросов: от тщательного поиска заказчика, до заключения наиболее выгодного контракта.

Эффективный результат

Мы поможем вам выиграть тендер на честных, законных основаниях, чтобы вы могли и дальше развивать свой бизнес и увеличивать прибыль.

Увеличение объема продаж

Обратившись к нам Вы экономите свое время и ресурсы, что существенно повышает доходность Вашего бизнеса.

Оптимизация ресурсов

Почему именно мы поможем Вам выиграть тендер и заключить выгодный контракт

Рынок государственных закупок уже давно стал объектом пристального внимания огромного количества хозяйствующих субъектов, которые, при соответствующей подготовке, имеют значительные возможности для победы в тендере и получении соответствующей прибыли. В то же время, достаточное количество предпринимателей не особенно интересуются (или мало осведомлены )  нынешней системой публичных закупок в Украине. И совершенно напрасно, ибо система Prozorro признана лидером в рейтинге прозрачности государственных  закупок TPPR.

Например, в 2019 году в Украине  было проведено 1 238 млн. закупок, ожидаемая стоимость которых составляет  581 млрд. гривен.

Таким образом, эффективность участия предпринимателя в публичных торгах с целью повышения прибыльности предприятия не вызывает сомнений.

И тут возникает самый главный вопрос – каков алгоритм участия в тендере, какие правила игры и какова законодательная база ?  Как правильно подготовить и подать свое тендерное предложение, чтобы заказчик не только не смог его отклонить, а более того – смело рассчитывать на успех, которым в данном случае будет заключение договора с победителем торгов.

Существует два пути взаимодействия предпринимателя с системой публичных закупок – заниматься этим самостоятельно или привлечь специалистов в области тендерных процедур.

Стоит отметить, что успешное участие в тендере – это не только выполнение всех требований закона и формальное заполнение таблиц в системах закупок. Это и стратегия и тактика, и аналитика, в общем очень тонкая работа, требующая значительного опыта участия в закупках.  Работая в интересах наших клиентов, мы всегда скрупулезно подходим к достижению результата. Безусловно, мы осуществляем поиск наиболее выгодных и интересных с коммерческой точки зрения тендеров. Определив потенциальные объекты для участия, наши специалисты тщательно анализируют заказчика, его «тендерную историю». Насколько часто он отменяет торги по не понятным причинам, как часто побеждает один и тот же участник, проверяем наличие «подводных камней» в тендерной документации – которые свидетельствуют о том, что тендер разыгрывается под конкретного участника.

И это всего лишь небольшой фрагмент тех индикаторов, которые обязательно отрабатывают наши специалисты в интересах своих клиентов. Как о сложностях для участников можно говорить и о «распорошенной» нормативно-правовой базе, которая представляет собой не только Закон Украины «О публичных закупках», но и ведомственные документы различных министерств и решения АМКУ и многие другие.

Еще одним аспектом успешного представительства интересов нашего клиента в тендере является систематическое изучение судебной практики по делам связанным с нарушением прав участников закупок. Это позволяет нам уже на стадии изучения документации заказчика обратиться к нему с требованием устранить те или иные недостатки, именно с позиции судебных решений или практики обжалования АМКУ. В то же время, если заказчик не соглашается устранить  на предварительном этапе – у нас есть полный набор законодательных инструментов обжалования как условий тендерной документации, так и неправомерных действий (решений) заказчика.

Также однозначным плюсом сотрудничества с АО «Снежный барс» является оптимизация расходов предприятия за счет  сокращение затрат связанных с зарплатой сотрудников, которые бы отвечали за тендеры, обустройством их рабочих мест, и т.д. Кроме того, риском для бизнеса являются случаи, когда приобретя знания и опыт работы за счет средств работодателя, сотрудник уходит к конкурентам, чем наносит ему существенный ущерб. Сотрудничая с  нами, вы всегда можете рассчитывать на полную конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны.

Таким образом, вы сразу же приобретаете многолетний опыт участия в тендерах и надежного партнера который выступит своеобразным лоцманом в мире публичных закупок. А сэкономленное с нашей помощью время вы сможете использовать для расширения своего бизнеса.

Формами сотрудничества и взаимодействия с нами являются :

– поиск тендеров с учетом специфики клиента;

– анализ и расчёт перспективы победы в тендере, разработка стратегии по преодолению различных противодействий со стороны конкурентов;

– практическое и консультативное сопровождение клиента на всех этапах проведения закупки, начиная с ее поиска и заканчивая подписанием договора;

– представительство интересов клиента в АМКУ, судебных и правоохранительных органах.

К каждому партнеру у нас индивидуальный подход.

Обращайтесь в АДВОКАТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СНЖНЫЙ БАРС  – и ваш бизнес будет расцветать и приумножаться.

 

Управляющий партнер

АО «СНЕЖНЫЙ БАРС»                                        Е.А. Барановский

Тендерное сопровождение адвокатами АО «СНЕЖНЫЙ БАРС»

Отвечаем на Ваши вопросы!

Доброго дня. Дійсно, встановлення дискримінаційних вимог у ТД є одним з найрозповсюджених видів порушення прав учасників. В даному випадку, радимо Вам звернутися до АМКУ як органу оскарження із скаргою на дискримінаційні умови ТД. При цьому нагадуємо про терміни звернення із скаргою , а саме – не пізніше ніж за 4 дні до закінчення етапу «Подання пропозицій». Також, як свідчить наша практика із оскарження умов ТД у АМКУ – практично ідентичні вимоги, що оскаржуються можуть бути визнані як дискримінаційними так і навпаки. Тому, радимо ретельно готуватись до процедури оскарження.

Законом України «Про публічні закупівлі» визначено, що у разі здійснення закупівель товарів, робіт і послуг, вартість яких не перевищує 50 тисяч гривень, без використання електронної системи закупівель замовник обов'язково оприлюднює звіт про договір про закупівлю, укладений без використання електронної системи закупівель. При цьому перелік інформації, яку обов’язково повинен містити звіт про договір про закупівлю, укладений без використання електронної системи закупівель, визначено частиною третьою статті 3 Закону. Таким чином, завантаження договору або іншого документа, що підтверджує придбання товару (товарів), робіт або послуги (послуг), у разі оприлюднення замовником звіту про договір про закупівлю, укладений без використання електронної системи закупівель, Законом не передбачено.
Порядок визначення предмета закупівлі, затверджено наказом Мінекономіки від 15.04.2020 № 708. Відповідно до Порядку предмет закупівлі визначається замовником згідно з пунктами 21 та 34 частини першої статті 1 Закону та за показником четвертої цифри Єдиного закупівельного показника. Таким чином, аналогічним (аналогічними) є договір (договори) щодо того самого предмету закупівлі відповідно до коду Єдиного закупівельного словника та пункту 22 частини першої статті 1 Закону.
Відповідно до ч.7, ст. 3 ЗУ «Про публічні закуцпівлі», придбання замовником товарів, вартість яких дорівнює або перевищує 50 тисяч гривень та є меншою за вартість, що встановлена у пунктах 1 та 2 частини першої цієї статті, здійснюється без застосування порядку проведення спрощених закупівель, встановленого цим Законом, зокрема у разі якщо було двічі відмінено спрощену закупівлю через відсутність учасників. Таким чином, ви не маєте права в даному випадку не застосовувати спрощену закупівлю.
Звіт оприлюднюється по кожному коду окремо. Якщо у вас у одному договорі міститься продукція, яка відповідає трьом кодам – ви повинні оприлюднити три звіти.
Відповідно до Порядку функціонування електронної системи закупівель та проведення авторизації електронних майданчиків, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 24.02.2016 № 166 плата учаснику за подання пропозиції повертається у разі відміни торгів або визнання їх такими, що не відбулися, крім випадків, коли тендерну пропозицію учасника/ переможця було відхилено.
МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Наши партнеры

Заказать звонок
+
Жду звонка!