Контактная информация

Адрес:г. ЗАПОРОЖЬЕ
Независимой Украины 84, оф. 1 Телефоны:
Офис:
+38 (067) 55-55-700
Почта: info@sbars.com.ua

Где мы находимся

Свяжитесь с нами

Ваш e-mail (обязательно)

Ваше ообщение

captcha

Обратиться к госорганам можно будет через мобильное приложение

Правительство одобрило Концепцию создания Национального контактного центра.

НКЦ планируется создать на базе существующего Правительственного контактного центра, который работает уже не один год, и обратившись куда по номеру 0-800-507-309 или зайдя на сайт www.ukc.gov.ua, можно получить квалифицированную консультацию.

На сегодняшний день ПКЦ обслуживает все органы исполнительной власти. Идея создания НКЦ — постепенное расширение органов государственной власти, к которым могут направлять свои обращения граждане через единый контактный центр.

На первом этапе планируется привлечь Администрацию Президента, Верховную Раду, государственные коллегиальные органы, а в дальнейшем — органы местного самоуправления. Запланировано около 13 000 субъектов, к которым можно будет обратиться через НКЦ.

Кроме того, планируется расширить количество каналов взаимодействия с гражданами. Кроме телефонного номера и веб-портала, где можно оставить свои обращения, предполагается создать два дополнительных канала связи:

— мобильное приложение, которое бесплатно можно будет загрузить на телефон или планшет, и в котором можно будет зарегистрировать свое обращение к любому органу;

— геоинформационные системы с привязкой к карте Украины — в онлайне можно будет узнавать информацию о состоянии рассмотрения того или иного обращения в соответствующем регионе, проанализировать, на каком этапе находится решение тех или иных проблем.

ИСТОЧНИК: «Урядовий портал», веб-сайт «Юрлига»

Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Сервис обратного звонка RedConnect